Покупателю

Гарантия

Гарантия на продукцию Hotner — 18 месяцев. 

Условия предоставления гарантии производителя на товар:

1. Сохранение

— маркировочных ярлыков производителя, расположенных на мебели: диван – на внутренней стороне подлокотника, внутри бельевого ящика; канапе, пуф – внутри бельевого ящика

— инструкции по сборке;

— настоящей инструкции по эксплуатации;

— документы, подтверждающие факт покупки мебели.

2. Соблюдение требований по эксплуатации и уходу за мебелью, инструкции по сборке.

3. Отсутствие механических повреждений, загрязнений, следов самостоятельного ремонта.

4. Товар использовался по назначению. Диван, не использовался в коммерческих целях, без разрешения на коммерческое использование.

5. Сохранение упаковки товара до окончания сборки и в случае обнаружения любых повреждений мебели, отсутствия частей или фурнитуры. Поврежденная деталь не должна иметь следов сборки для установления причины возникновения дефекта.


Производственными дефектами не являются:

1. Изменение узлов изделия, технологии, которые проведены производителем, в рамках усовершенствования продукта, не влияющие при этом на потребительские свойства изделия,

2. Повреждения на тканевом покрытии товара: царапины, порезы, зацепки, пятна и загрязнения, следы чистки, разрывы швов, декоративных строчек, возникшие после приемки и/или сборки товара;

3. Незначительные отличия оттенков в пределах 2-х баллов, фактурности обивочных материалов в составе набора мебели или изделия от представленных образцов. Отличие тона ткани на одном изделии в разных плоскостях под разным углом зрения и освещения.

4. Возникновение на ткани обивки пилей (катышек); заминов ворса на шениллах и велюрах, потертостей, потери внешнего вида мебельной ткани, осыпания верхнего слоя экокожи после чистки поверхности мебели водой или другими средствами, не в соответствии со знаками по уходу за ней.

5. Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок.

6. Отклонение по параллельности декоративных строчек внутри одного мебельного изделия или в наборе мебели.

7. Небольшие пустоты в углах набивных подушек, потеря первоначального объема (см. Уход за мебелью и чистка).

8. Смещение съемного матраса или чехла относительно каркаса.

9. Неровности спального места, перекосы каркаса дивана, возникающие при установке части дивана на ковер.

10. Усадка спального места дивана, возникшая в местах крепления латофлексов на средниках и по периметру дивана. Повторение мягким элементом дивана формы его каркаса.

11. Запах нового изделия в пределах 2-х баллов (см. подготовка к использованию);

12. Скрип, возникающий от трения обивки мебели или металлических деталей механизма трансформации. (см. Уход за мебелью и чистка).

По вопросам гарантии и гарантийного обслуживания обращайтесь к представителям торговой сети, где Вы приобрели мебель.

Наверх